Минская городская коллегия адвокатов

Адвокатское бюро

«Кунцевич, Бенсман и партнеры»

Незнание закона не освобождает от ответственности. А вот знание нередко освобождает.

Станислав Ежи Лец.

О создании туристических информационных центров

Законом Республики Беларусь от 16 июня 2010 г. № 139-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь от 25 ноября 1999 года «О туризме» в редакции Закона Республики Беларусь от 9  января 2007 года, установлено, что в целях содействия развитию международного и внутреннего туризма, формирования и распространения информации о Республике Беларусь и ее туристическом потенциале создаются туристические информационные центры, в том числе за пределами Республики Беларусь.
Туристические информационные центры создаются местными исполнительными и распорядительными органами, иными юридическими и физическими лицами в любой организационно-правовой форме, за исключением потребительского, производственного кооперативов, крестьянского (фермерского) хозяйства, в соответствии с законодательством. Такие центры могут создаваться в виде структурного подразделения юридического лица, в том числе обособленного.
Задачами туристических информационных центров являются сбор, накопление, обработка, анализ и распространение информации о достопримечательностях, памятниках искусства, истории и архитектуры Республики Беларусь, особо охраняемых природных территориях, объектах агроэкотуризма, предлагаемых экскурсиях, культурно-массовых мероприятиях, выставках, фестивалях, расписании движения транспорта, иной информации, необходимой для субъектов туристической деятельности, участников туристической деятельности.
Туристические информационные центры должны быть обозначены информационным знаком, на зеленом фоне которого расположена буква «i» белого цвета и который размещается на вывеске, информационном стенде (табло) по месту нахождения туристического информационного центра.

Возврат к списку