Минская городская коллегия адвокатов

Адвокатское бюро

«Кунцевич, Бенсман и партнеры»

Незнание закона не освобождает от ответственности. А вот знание нередко освобождает.

Станислав Ежи Лец.

О мерах по повышению эффективности работы внешнеэкономических и маркетинговых служб.

О мерах по повышению эффективности работы внешнеэкономических и маркетинговых служб.

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 февраля 2010 г. №284 Министерству архитектуры и строительства, Министерству промышленности, Министерству связи и информатизации, Министерству сельского хозяйства и продовольствия, Министерству транспорта и коммуникаций, Министерству энергетики, концернам «Белбиофарм», «Белгоспищепром», «Беллегпром», «Беллесбумпром», «Белнефтехим», облисполкомам и Минскому горисполкому предписано поручить подчиненным (входящим в состав) организациям:

обеспечить безусловное соответствие вновь принимаемых руководителей и специалистов во внешнеэкономические и маркетинговые службы утвержденным квалификационным требованиям, в том числе по наличию обязательного высшего профильного образования (по специальностям внешнеэкономической, маркетинговой, логистической деятельности, международному праву и международным отношениям) и подтверждению обучения иностранным языкам;

до 1 августа 2010 г. провести внеочередную аттестацию всех работников внешнеэкономических и маркетинговых служб и при необходимости реструктуризировать указанные службы до конца 2010 года;

при необходимости организовать в рамках проведения аттестации проверку знаний работников внешнеэкономических и маркетинговых служб по тематике внешнеэкономической деятельности и знанию иностранных языков с привлечением преподавателей профильных белорусских вузов;

принять меры по трудоустройству работников внешнеэкономических и маркетинговых служб в случаях несоответствия их занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации в соответствии с действующим законодательством;

до 15 марта 2010 г. пересмотреть структуру внешнеэкономических и маркетинговых служб на предмет возможности увеличения кадровой численности;

обеспечить повышение квалификации специалистов внешнеэкономических и маркетинговых служб по иностранным языкам не реже одного раза в три года;

до 1 апреля 2010 г. разработать положения о проведении открытых конкурсов на замещение должностей внешнеэкономических и маркетинговых служб.


Возврат к списку